1. Имя/Фамилия
Udzuki Yugao или же Удзуки Югао.
2. Возраст (играем по 2 сезону)
Возраст: 25 годков.
3. Ранг
чунин, член команды АНБУ.
4. Внешность
Гадкий утенок. Красотой Югао никогда не отличалась, возможно, со временем мальчишеские грубые черты лица смягчились, фигурка приобрела приятную для глаза женственность. Но назвать Удзуки красивой – соврать, обмануть само понятие красоты, ее внешности подходят такие эпитеты, как «милая, «хорошенькая», «симпатичная», но никак не красивая, что не особо задевает Удзуки, которая половину своей жизни провела в маске. Итак, внешне Удзуки представляет собой худое, хрупкое существо, которое, дунь только ветер, улетит в неведомые дали, подчиняясь порывам. Но это хрупкость всего лишь иллюзия, на самом деле Югао обладает неплохо развитой физической силой, чтобы крепко стоять на земле, противостоя стихии. Ничто и никто не может сломить ее гордую стать, согнуть в три погибели, будто заполненной стальными балками, осанке Югао позавидует любая принцесса, любая танцовщица. Возможно, в этой горделивой монументальности и раскрывается красота Югао. Продолжим, в отличие от пресловутых канонов красоты она не отличается женственностью и роскошностью форм: маленькие треугольные груди, резко очерченные изгибы бедер и тонкая талия, все придает особую лихорадочную юность образу Удзуки. Только длинные, тонкие, как нити тутового шелкопряда, волосы, которые волнами обвивают худые скалы плечиков девушки, создают особый ореол таинственности, мифичности вокруг худой девчушки, пострадавшей от недостатка веса. Темно-лиловый, тяжело пурпурный цвет локонов только подчеркивает бледность кожи, оливковый оттенок ее. Резкие, но ритмичные движения, как первобытный ритуальный танец, способны ввести в заблуждение, недавние собеседники Югао всегда отмечали, что она прекрасная рассказчица, что им доставляло истинное удовольствие следить за тем, как она небрежно смахивает непослушную челку с глаз, задумчиво теребит мочку уха или в особые кульминационные моменты рассказа размахивает руками, будто рассекает плоть врага. Просто потрясающая собеседница, жаль, что говорит много. Вот так неожиданно гадкий утенок Удзуки становится прекрасным объектом для созерцания. Обездвижена, она никогда не привлекала взглядов, скучающий глаз мог упустить ее наличие среди остальных, но когда в действие приходил такой механизм, как она, все заворожено следили за ее неконтролируемым жеманством, как куколки-марионетки, которая в состоянии покоя вызывает больше отвращения, чем жалости. Так и наша героиня в покое больше схоже на погибший цветок, на неестественную, отвратительную язву, чем тогда, когда она приходит в активность. В ее случае статичность вызывает презрение.
А теперь подробно:
Рост: около 167 сантиметров.
Вес: 57 килограммов.
Волосы: темно-фиолетовые, до поясницы. В обычное время свободно распущенны, не представляют собой никакой особенной прически.
Одета: в белые доспехи АНБУ, под низом черная рубаха и черные шаровары, на плече знак огня.
Маска: маска некого собаковидного существа то ли енот, то ли леса, с красными полосами под глазами.
5. Биография
Как члену команды АНБУ, Югао перво-наперво было приписано забыть о прошлом, стереть из памяти то, кем она была, то, как она жила, тех, кто был ей близок. Итак, что же пришлось оставить Удзуки, добиваясь своей цели.
Родилась Югао в середину июля – не самый благоприятное время, ибо именно тогда в Коноху с западным ветром приходят сильнейшие дожди, которые в течение целых недель обрушивают свою ярость, вымывая дороги, изливая реки из берегов. Но это всего лишь видимая часть сего действия, после приходит целый месяц невыносимой жары. Так что слабой здоровьем матери Югао приходилось несладко, растя юное дитя. Итак, шел дождь, когда в семье Удзуки появился новый член: маленькая девочка с отцовскими глазами и материнским носом. Когда уставшая от продолжительных родов мать Югао прижала к себе новорожденную то, улыбнувшись, произнесла: «Как же она похожа на обезьянку». И не раз после маленькая девочка доказывала свою схожесть с приматами.
А теперь стоит рассказать, какой семье принадлежала героиня. Ее отцом был наследник обнищавшего клана Удзуки, которые в свое время были прославленными воинами. Но война прошла, и шиноби, жившие только во имя кровопролития, этим и зарабатывающие на кусок хлеба, пришли в не угоду Судьбе. И вскоре от былой славы Удзуки осталась старая полу разваливающаяся усадьба на краю Конохи да катана старого мастера, передающаяся из поколения в поколение. А матери повезло больше: она же была урожденной принцессой, точнее ее так величали окружающие. Росшая в семье богатого купца, властителя шелкового пути, мать Югао – Сумирэ – не знала ни нужды, ни голода. Ее с ранних лет окружала любовь и забота. И все ждали, что Сумирэ в пользу семьи пожертвует свободой и пойдет под венец с кем-либо из выбранных отцом женихов, но вопреки всем ожиданиям красавица дочка выходит замуж за малоизвестного шиноби, союз с которым не приносит семье девушки ни имени, ни денег. В общем, вся семья была против, но как обратить уже принятое решение? Силой, но и ее не хватило, чтобы отвернуть Сумирэ от суженого, после пару скандалов она переехала жить из роскошного жилища в приходящий упадок дом, однако от изнеженной девушки муж ни разу не услышал и слова упрека, жалобы за столь скверные условия. Более того, в будущем она признается, что ничто не было ей роднее, чем вид на заросший сад, потускневший пруд, солнечные зайчики, играющее на седзе, легкие пылинки, танцующие в лучах дневного светила.
К такой любви к дому и приучила свою дочь Сумирэ, рассказывая о молодых своих временах. У Югао до сих пор сжимается сердце, когда она слышит ночное стрекотание светлячков, ибо в самый сезон растущей луны, середину лета мать позволяла себе засидеться допоздна на веранде, наблюдая за Селеной. А девочка присоединялась к ней. Сперва она просто присаживалась поближе к Сумирэ, по-кошачьи прислушиваясь к дыханию женщины. Далее осмелевшая Югао позволяла прикоснуться к ладоням матери, рассматривая их, изучая каждую жилку, прорвавшуюся сквозь тонкую кожу. Наконец, отметив про себя, что руки совсем не изменились за прошедший день, она клала голову на колени матери и просила рассказать историю. Так под мерный говор Сумирэ девочка засыпала и на следующий день с удивлением открывала, что ночь закончилась, и начинался новый день. На следующий вечер все повторялось вновь, только ей так и не удалось дослушать историю до конца.
Когда Удзуки исполнилось 9 лет, матери не стало. Слабая здоровьем Сумирэ с ранних лет страдала от чахотки и вот силы ее организма истощились. Дочь с пугающим мужеством восприняла смерть матери, что не скажешь об отце. Он все годы жил своей любовью к ней, он все годы дышал этим чувством, хранил его в сердце, и вот – ее не стало. Это был страшный удар, который подорвал разум отца. Нет, он не стал сумасшедшим, просто что-то внутри оборвалось, будто нить связывающее его тело и души истончала, и дух навсегда покинул границы тела. Он стал словно пустая куколка от бабочки. Конечно же, это было эгоистично со стороны отца, но что поделаешь, если он не любил свою дочь так, как любил свою жену. Так и прожили они около трех лет, пока пришедший джонин – товарищ по команде – не сообщил Югао, что ее отец погиб на миссии. Глупо попался в простейшую ловушку, что сказать – и на старуху бывает проруха. И вот вновь Югао стоит на кладбище, провожая в последний путь родного человека, очередная смерть, и в очередной раз Удзуки с еле сдерживаемым плачем пытается собрать все воедино, все свои мысли. Кладя белую хризантему на свежую могилу отца, она с циничным интересом задумается: а была ли его смерть случайной? Была ли это ошибка от притупившегося внимания или попытка самоубийства? Но, возложив цветы на камень с иероглифами имени Удзуки старшего, Югао отмахнется от навязчивой идеи, ибо не раз ей в будущем придется бороться с острым желанием покончить со всеми проблемами раз и навсегда.
Югао осталась одна. Совсем одна в этом дрянном и порочном мире. Когда дети сталкиваются с потерей близкого человека, когда дети сталкиваются с одиночеством, то они либо замыкаются внутри себя, либо борются с реальностью путем хулиганства. Несдерживаемая, энергичная Югао выбрала для себя последний путь. Так и стала она известна во всей Конохе как босс Юга-сан – так ее кликали поверженные в бою мальчишки-товарищи. Босс Юга-сан держала в страхе всю округу, а в Академии, куда она попала по определению, шли легенды о том, что выделывала хулиганистая задира. Но не этим запомнились Югао годы ученичества, не этим воспоминанием она дорожила. Именно в лета так 12-13 она встретила Хаяте- слабого, тщедушного, вечно извиняющегося Хаяте-куна, которого любил и обожал весь класс. Настолько он был идеален в глазах общества, насколько же Югао порочна по меркам все того же общества. Пропасть между ними была огромна, но неистовая, жаждущая Удзуки одним прыжком преодолела ее.
«Слушай, ты! Хаяте! Я тебя люблю! И я женюсь на тебе, хочешь того ты или нет!» - вот так неромантично Югао призналась в своей любви к Гекко. Выкрикнула, как обвинение, как вывозов всем присутствующим, как вызов пай-мальчику Хаяте, как вызов самой себе. В будущем в попытке самоанализа она не раз отметит то, что больше всего ей понравилось в Гекко так это его болезненный вид, темные круги под глазами, а самое главное – кашель. Слыша этот потрескивающий кашель, ей казалось, будто в нем она обрела мать. А как же удержать рядом родного человека мужского пола? Конечно же, женив его на себе. Но беззлобный паренек не всерьез воспринял глупое детское признание, до конца жизни своей он с добродушием высмеивал поступок своей старой знакомой, а та со скрежетом зубов улыбалась в ответ, смеялась в ответ, когда хотелось выть от боли и обиды. Старанием Югао не славилась, так что все учителя дружно поговаривали оставить ее на второй год, но вопреки всем прогнозам Удзуки сдала свой последний экзамен, став генином. Никто не понимал, в чем заключалась сила этого героизма, все принимали за виноватого гордыню, но только сама девочка знала, что причиной этого стало то, что после своего выпуска, если она останется, а второй год, ей грозила судьба никогда больше не быть с Хаяте, не общаться с ним на равных. Вот так она добивается своего протектора, вот так она с боем добивается своего места рядом с Хаяте. А тот дурашка, не замечает, какие усилия прилагает его товарка, лишь только слышать его голос, лишь только осторожно, как бы невзначай прикасаться к острому плечу, проводить по темным волосам. И ведь до конца жизни не поймет! Но об этом позже.
И вот наконец N-сенсей объявляет всем троим своим подопечным, что они готовы сдавать экзамен по получению более высшего ранга – чунин. Не буду раскрывать всех деталей, но в итоге Гекко поднялся на высокую ступень, а Югао осталась топтаться на месте.
«следующий год тебе обязательно повезет!» - уверял ее Хаяте, видя причины слез только в том, что Удзуки осталась генином (ха-ха!) в 15 лет. Но плакала Югао о страха, что жизнь отнимет у нее жениха, что потерявшись из виду, тот обязательно попадется в коварную ловушку врага и…Далее думать не хотелось, всегда-всегда Югао представляла жизнь только до смерти Хаяте, а после ее как бы не должно было быть.
Как обещал Хаяте, следующий год стал успешным не только для нее, но и сам Гекко стал джонином. Однако в тот же год случается первый удар. От перенапряжения у Хаяте обостряется болезнь, и он с приступами остановки дыхания попадает в госпиталь. Удзуки от одной этой новости становится так плохо, что ей кажется, будто сердце в груди остановилось, как и дыхание друга. Но все кончается хорошо, выздоровевшего парнишу выписывают из больницы, и тот с виноватой улыбкой в свое оправдание твердит, мол «ничего страшного». Но Удзуки, вместо того, чтобы избить его, как она намеревалась сделать, как увидит его, разревелась. Отчего еще больше вела в заблуждение своего старого друга. И ведь дурашка до конца жизни не поймет ее! Но об этом позже.
Прошли годы. Старые обиды прошли, острые углы в их отношениях поистерлись от ветра вечности. Югао стала АНБУ, а Хаяте добился места экзаменатора – потолок при его-то здоровье. В попытке самоанализа, почему она выбрала именно эту профессию, Удзуки отметит, что причиной стал, как бы ни сомневались, Гекко. В их далеком детстве он не раз мечтательно рассказывал о подвигах его праотцев, которые служа безымянными воинами с масками на лицах, спасали родную деревню, и что сам Хаяте в будущем станет АНБУ. Но ему отказали в принятии в эту элиту ниндзя, сославшись на слабое здоровье. И тогда Югао решилась сама исполнить мечту своего жениха, как Санта Клаус, но от этого сделала еще больнее. И не раз ведь пожалеет о своем решении!
Жизнь шла вперед, и старые добрые друзья почти не виделись. Каждый из них ссылался на недостаток времени в плотном графике, но каждый понимал, что истинной причиной являлась обида. Оба обижались друг на друга за непонимание, но и нуждались в своем обществе и поддержке, как в воздухе. Однако не смотря на опасности и угрозы жизни, первой друга потеряет именно Удзуки, нет…пока не о его смерти. Оставленный на попечение самому себе и лишенный такого сторожевого пса, как Удзуки, Хаяте встретит нового друга, даже больше чем друга. Знакомьтесь, Ширануи Генма – известный на всю Коноху лентяй и похабник. Окружающий мир джонинов не раз отметит с изумлением, что Гекко тянет на противоположности. Именно после этого знакомства Хаяте с Генмой Югао получит ясный отказ от предложения пожениться. Ах, дурашка, а ведь ясно было сказано: «хочешь ты этого или нет!» Как потерю обоих родителя, Удзуки перенесла все это стоически, храбро, самоотверженно она впервые стала фоном для чьих-либо отношений, впервые она ушла на задний план, чтобы дать свободу выбора ее любимому. Все чаще в эти редкие для них с Гекко встречи Удзуки отмечала, что они теперь вдвоем жили только в прошлом, для них не существовало настоящего или будущего, ибо в эти времена жили только Хаяте с Генмой. А девушке пришлось решать теперь за себя, а не за Гекко. Может они больше и не были жених с невестой, но ей жилось легче, если каждое утро она просыпалась с ясной мыслью, что ее любимый жив, просыпается или в одиночестве, или в компании Ширануи, или…плевать с кем! Главное он жив! И хотелось жить дальше с этим пониманием. Все больше погружаясь в свою самоотверженную любовь, Югао простит и своего отца-дурака, который потерял интерес к жизни после смерти Сумирэ. Так и жили довольно продолжительное время в своем узком семейном кругу Югао и ее два сына: Генма и Хаяте. Ибо хотелось девушке хоть краешком коснуться той гармонии, в которой сосуществовало эти двое. А они не были, впрочем, от вторжения такой же родной души – потерянной, зависимой, безвольной.
Но недолго пришлось продолжаться ее счастью. Этот круг понимания разорвет рука врага, которая пробьет грудь, чуть ниже сердца, прервет жизнь своим мечом. Его руки испачкаются кровью только одного человека, но за плечами будет еще две смерти: души Генмы и Югао. Этот удар подорвет общее состояние Удзуки. Больше неспособная на холодное мышление, девушка возьмет продолжительный отпуск, дабы отдохнуть и привести мысли в порядок. Но второй причиной станет месть. Югао будет в течение целого месяца вынашивать планы по обнаружению и убиению своего врага, пока сам Сарутоби настоятельным образом не прикажет ей прекратить свои попытки, ибо мстителей им и так хватало в лице Саске. Так и пропала ниточка удерживающая Югао здесь. Приходя с каждой удачной миссии, она пожалеет, что как отец не подорвалась на ловушке, не улетела за Хаяте в загробный мир, спаслась из чувства страха.
И ведь не умрешь, ибо Хаяте так упорно желал жизни.
6. Характер
Когда-то давно Хаяте назвал Удзуки солнцем, объясняя такое сравнение палящим теплом доброты девушки, ее неистовым, жарким сердцем и безудержной энергией. « Все твердят, будто мне нужно больше бывать на солнце, будто мне необходимо тепло…Но я не рад такой участи, Югао, я не люблю солнце, мне ближе холодный серебряный свет луны. Уж прости, он меня губит – знаю, однако нет желания прятаться ночами под футоном,» - так говорил Гекко своей подруге в их последнюю прогулку в качестве невесты и жениха. Итак, что же имел в виду Хаяте.
В первую в их встречу, когда Удзуки было 12 лет, она отличалась живостью и предприимчивостью. Как любого другого ребенка, необремененного никакими заботами, ее интересовало все вокруг, что происходит, более того, хотелось вмешаться в ход событий, окрасить серые будни в свой излюбленный светло-лиловый цвет, как глаза матери. Будь то классная комната, любимый овраг, старое истертое кафе-данго – все становилось декорациями для импровизированного представления под именем «Югао Удзуки». Импульсивная, порывистая эта девочка никогда не задумывается о последствиях своих действий, ибо в пьесах уже все написано, а ее жизнь режиссирована ею самою под строгой цензурой опять-таки себя. Наверное, Хаяте именно такой она и запомнилась: страстной, пылкой, но неуправляемой. Из всех одноклассников она, будто освещенный софитами главный герой, выделялась на их ряду, но все же слишком обжигал, ослеплял ее крутой нрав глаза, чтобы разглядеть тонкую натуру девушки.
Со временем углы ее характера смягчились, ослабилась и злоба, которую как ни пыталась Югао унять, иногда проявлялась в ее поступках. Теперь в ней можно было разглядеть такие положительные качества, как доброта, щедрость и бескорыстность. Всю свою жизнь девушка оценивала свои деяние не с точки зрения какой-либо выгоды, а со взглядов религии и взаимопомощи. Она искренне верила, что содеянное ею добро сможет изменить обычный ход будней, повлиять на умы страждущих и обратить их к истине. В этом чистом, прямодушном заблуждении раскрывается немаловажная черта характера Югао – ее идеализм, на протяжении долгих лет она будет верить, что совершенства достигнуть можно, что возможно и воздействовать на мировоззрение масс. С этим она жила долгое время, пока не столкнулась с миром АНБУ, где слова «честь», «благородство», «закон» ровным счетом не значили ничто для данной группы шиноби. Но то, что никогда в ней не изменялось – это ее сила воли. Решительная и твердолобая Удзуки переняла эту властность от своей матери, которая хоть и была кроткой, мягкой женщиной, но обладала стальной силой воли. Бывали моменты в прошлом, когда от горя и печали девушке хотелось, подобно тростнику от ветра, разломаться надвое, чтобы одна половина продолжала расти, а другая, несущая в себе весь негатив, отсохла, как большая язва. Но что-то не давало сгнить ей от страха и жалости к самой себе, как змея, она сбрасывала с себя кожу и продолжала биться, рваться, путаться и бежать к своему идеалу.
Ровно такой представлялась Удзуки Хаяте. Но от жизненных неурядиц, а еще больше от безответной любви Югао медленно угасала, как и ее жажда жизни. Гекко не замечал коренных изменений в характере девушки, ибо до последней их встречи она представлялась ему солнцем, ярким, диким светилом дня, которого он так боялся, от которого он бежал в темноту ночи. Но на самом же деле дух Югао стал схож с мертвенным блеском месяца – слабый огонек еще теплился в ней, но и то грозил угаснуть. Из-за своей маниакальности Удзуки переломила себя, заставила потемнеть небосвод своего мира, замереть солнечному свету и жизни внутри себя. В течение недолгих лет эта девушка обратилась в Селену – идеал Гекко, который, впрочем, оставил сие торжество желания на естественным без внимания.
7. Техники
Буншин – создание нематериальных клонов.
Кай- рассеивание гендзютцу.
Хенге – перевоплощение.
Навануке – освобождение из любых пут.
Каге буншин – создание уже материальных клонов с силой оригинала.
Шуншин – мгновенное перемещение.
Сенен но джутцу – способность, концентрируя чакру в ладонях, ускорять заживление ран.
8. Страна/Селение
Страна Огня/Коноха.
9. Связь с вами
425562383
10. Как часто будете приходить?
Хм...Постараемся КД.
11. Пожелания
Надеюсь, that появятся...
12. Пробный пост (не менее 5-6 полных строк)
Лень писать, можно немного позже, нэ?
Отредактировано Udzuki Yugao (2009-05-06 18:02:19)